Домой Новости Apple отмечает Месяц черной истории выпуском ограниченного выпуска Apple Watch

Apple отмечает Месяц черной истории выпуском ограниченного выпуска Apple Watch

0
Apple отмечает Месяц черной истории выпуском ограниченного выпуска Apple Watch

Apple отмечает Месяц черной истории, предлагая пользователям широкий спектр контента, чтобы привлечь внимание создателей и компаний к различным цифровым витринам и услугам, а также предлагает ограниченную серию Apple Watch и соответствующий спортивный ремешок.

В течение февраля Apple будет демонстрировать принадлежащие черным предприятиям, разработчикам, приложениям, контенту и приложениям социальной справедливости в рамках ряда инициатив, которые компания реализует в ознаменование месяца.

В App Store на сайте Black History Month Hub будут перечислены как приложения, так и истории, посвященные данной теме. В рассказах будут рассказываться о черных разработчиках от разработчиков, включая ustwo games и Zynga, а также будет обсуждаться важность репрезентации.

Подписчики Apple Music смогут послушать месячный опыт, посвященный музыкантам в жанрах джаз, блюз, соул, госпел, R&B, поп и хоп-хоп. Будут предложены отобранные плейлисты, эссе, оригинальные видео и другие материалы, созданные под влиянием черных, музыканты, авторы и режиссеры.

Для этой услуги было заказано оригинальное оформление от художника-коллажиста Роба Льюиса, чтобы визуально объединить музыкальное программирование с культурой.

Справочники Apple Maps, созданные в сотрудничестве с EatOkra, приложением-каталогом предприятий, принадлежащим черным, будут перечислять принадлежащие черным рестораны в местных сообществах.

Тема месяца «Essential Stories» приложения Apple TV будет охватывать многомерность семьи Блэков и их экранное представление. Это будет включать в себя сборник «Главное: истории, посвященные черным семьям», дополненный оригинальными произведениями искусства Джона Ки, с акцентом на культовые семьи и истории материнства и отцовства.

Эпизоды «Каста: Часть 1» и «Каста: Часть 2» из «Беседы Опры» будут доступны для бесплатного просмотра вместе с бесплатным руководством по обсуждению в Apple Books и подкастом Книжного клуба Опры по книге.

Apple News представит лучшую в Америке журналистику о гонках в рамках тематических групп. Коллекция Apple News + Spotlight будет собирать аудио-статьи об опыте чернокожих, в то время как Racial Justice Spotlight будет собирать вместе материалы о борьбе с расизмом, ресурсах по психическому здоровью и других идеях для обслуживания сообществ.

В коллекции Apple Books будут представлены черные авторы, а новые авторы, такие как Джордан Ифуэко, Роберт Джонс-младший и Брэндон Тейлор, обсуждают свои недавние выпуски. Знаменитые рассказчики аудиокниг, включая Аджоа Андо и Гая Локкарда, также обсудят свои любимые рассказы.

Слушатели Apple Podcast смогут слушать передачи различных черных голосов, в том числе Мишель Обаму, Джо Баддена, Фиби Робинсон и Баратунде Терстон. Планируется также коллекция шоу, предлагающих интерпретации семей чернокожих, а также продвижение программы «Захват свободы» в государственных СМИ штата Вирджиния.

Помимо услуг, Apple запускает Black Unity Collection для Apple Watch, включая ограниченную серию Apple Watch Series 6, Sport Band и циферблат Unity. Спортивный ремешок, сделанный из фторэластомера и использующий цвета панафриканского флага, выгравирован с надписью «Правда. Сила. Солидарность» на внутренней стороне застежки. Он будет доступен с 1 февраля.

Apple Fitness + будет включать в себя тематические тренировки с участием чернокожих художников по разным дисциплинам. Тренеры также представят отдельные песни и отдадут дань уважения месяцу. В первом эпизоде ​​«Время идти» за февраль будет рассказывать об авторе Ибраме X. Кенди, а также о жизнеспособности и расовой справедливости.

В партнерстве с дизайнерской группой It’s Nice That Today at Apple проведет New World — программу виртуальных сессий и обучающих программ, посвященных изучению творчества и тому, как его можно использовать для внесения изменений. Это будет включать в себя куратор и писатель Кимберли Дрю, модерирующие сессии с участием черных креативщиков, говорящих о вдохновении, таких как типограф Тре Силс, режиссер и фотограф Джошуа Кисси, а также визуальный художник и фотограф Шэн Уоллес.

Кампания «Снято на iPhone» «Родной город» будет включать работы более 30 чернокожих фотографов, которым Apple поручила сделать снимки своего «родного города».

Праздник Месяца черной истории состоится после того, как в январе компания Apple объявила о новых проектах в рамках своей инициативы «Расовое равенство и справедливость» с бюджетом в 100 миллионов долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

− 2 = 3